Период между Fallout 4 и Starfield помог Bethesda понять кое-что важное о ролевых играх
Да, есть элементы, которые сразу ассоциируются с RPG, например, выбор навыков и кастомизация персонажа. Но часто происходит заимствование из других жанров, поэтому понятие ролевых игр становится более расплывчатым.
Теперь и Bethesda это понимает. Поэтому она решила сфокусироваться на том, чтобы просто дать игрокам хорошую историю.
Фото: скриншот игры Starfield
«В период между Fallout 4 и Starfield […] мы осознали, что единого определения RPG просто не существует. Взять, к примеру, Cyberpunk 2077, одну из моих любимых игр. Некоторые люди не называют её RPG. Так что концепция жанра постоянно развивается […].
Считается ли ролевой игрой The Outer Worlds 2, где один неверный ход в диалоге может изменить всё? Для некоторых это и есть RPG. Так что это очень разноплановая система. Поэтому мы сосредоточимся на том, чтобы дать игрокам хорошую историю».
Кстати, Пальяруло считает Fallout 4 самой реиграбельной частью серии. А внутриигровые задания он сравнил с миской спагетти.
Обсудим?
Смотрите также: