Создать аккаунт
Главная » Статьи » Ветеран Bethesda возвысил сюжеты Fallout над The Elder Scrolls из-за серой морали
Статьи

Ветеран Bethesda возвысил сюжеты Fallout над The Elder Scrolls из-за серой морали

333
Обложка: скриншот Fallout 4Ветеран Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло рассказал о главной разнице в историях Fallout и The Elder Scrolls. По мнению разработчика, создавать сюжеты в фэнтезийных мирах проще — зачастую там есть «большое страшное зло». В случае с постапокалиптической вселенной всё сложнее, поскольку Fallout полна серой морали.

В пример Пальяруло приводит Fallout 4 — разработчик написал сценарий к игре. Фракции Института и Братства предлагают разное видение управления Пустошами, причём без чёткого разделения на добро и зло. Поэтому игрокам приходится раздумывать над моралью и целями обеих сторон — вряд ли кто-то сумеет моментально выбрать своего фаворита.

Остаётся надеяться, что многослойность и неоднозначность фракций мира Fallout сохранится и в будущем. Причём в Bethesda уже рассказывали, что потенциальная Fallout 5 будет связана с хитовым сериалом и даже может показать временной отрезок после событий шоу.

Ранее Эмиль Пальяруло поделился ещё одной интересной деталью. Сценарист рассказал, что Bethesda боялась выпускать Fallout 3 — всё дело в страхе неуважительно отнестись к наследию серии. Как известно, труды разработчиков не были напрасными и позволили вывести франшизу на новый уровень.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rosnovinki.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК