Создать аккаунт
Главная » Статьи » Успех Peak вынудил авторов игры отказаться от «творческого отпуска»
Статьи

Успех Peak вынудил авторов игры отказаться от «творческого отпуска»

200
Обложка: скриншот PeakPeak, комичный кооперативный симулятор восхождения на гору, неожиданно стал одним из главных инди-хитов уходящего года. Только за первую неделю продаж игра разошлась тиражом более миллиона копий.

Такой результат стал полнейшей неожиданностью для разработчиков, которые надеялись взять «творческий отпуск», но в итоге с этой идеей пришлось повременить в угоду пострелизной поддержке.

Напомним, что по состоянию на конец ноября тираж Peak составил 11 млн копий. Для столь несерьёзной и бюджетной игры это поистине выдающийся результат. Аналитики полагают, что в скором времени продажи перевалят за 15 млн.

К слову, Peak одержала 2 победы на Joystick Awards 2025. Сейчас её авторы не только над улучшением хита, но и над новым кооперативным симулятором — в этот погрузчиков — под названием Crashout Crew.

От Lethal Company до PEAK — топ инди-кооперативных игр, которые взорвали интернет

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rosnovinki.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК