Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 намеренно сделали главного героя очень слабым
Йирса отметил, что на первых же тестах некоторые геймеры писали негативные комментарии, поскольку игра казалась им слишком сложной. Но в этом, как заявил Йирса, и заключалась изначальная идея.
«Мы хотим, чтобы в начале игрок чувствовал себя крайне слабым, потому что тогда обретение силы будет казаться заслуженным», — сказал он.
Йирса признался, что студии было страшно придерживаться этой задумки, потому что многие игры держались за счёт быстрого удовлетворения потребностей геймеров. Но успех первой Kingdom Come: Deliverance показал, что Warhorse не прогадали. Йирса уверен, что у самых смелых идей всегда есть потенциал и в перспективе они могут стать мейнстримом.
Напомним, что авторы Kingdom Come: Deliverance 2 остались без наград на прошедшей The Game Awards 2025 и заявили, что их обокрали. А триумфатором премии стала Clair Obscur: Expedition 33, которая забрала 9 трофеев, включая «Игру года».
Обзор Kingdom Come: Deliverance 2. Бесславные ублюдки в Богемии
Обсудим?
Смотрите также: