Создатели Dispatch признались, что их удивляют некоторые фанатские теории
Главным разочарованием стали мысли игроков о том, что Блонди Блейзер на самом деле антагонистка. Креативный директор игры Деннис Ленарт признался, что такого поворота событий команда никак не ожидала. Авторы с самого начала представляли Блонди Блейзер исключительно доброй героиней, поэтому домыслы сообщества поставили их в тупик. Ленарт добавил, что создатели Dispatch хотели даже начать защищать Блонди Блейзер, как собственного друга.
В целом наблюдать за тем, как геймеры строили свои теории, разработчикам было приятно, а иногда даже весело. Возникали такие предположения, которые совсем не совпадали с реальностью, что знатно развлекало создателей игры.
Ранее Ленарт призывал других креаторов не использовать мат и обнажёнку в своих играх в надежде на популярность. По его словам, в Dispatch эти элементы выполнены «со вкусом» и введены уже на поздних этапах. Главным, как считает Ленарт, являются диалоги между персонажами, а всё остальное — приправа.
Dispatch доступна на PC и PS5. Геймеры и журналисты остались в восторге от неё, а продажи уже преодолели отметку в два миллиона копий.
Обзор Dispatch — трагедия идентичности
Обсудим?
Смотрите также: