Соавтор Halo рассказал о том, как Microsoft увела Bungie из-под носа Apple
Но когда Стив Джобс представил Halo на Macworld Conference & Expo в 1999 году, у главного конкурента Apple в лице Microsoft буквально загорелись глаза. Компании нужен был мощный ААА-проект на запуске Xbox. Поэтому она чуть ли не на следующий день позвонила Bungie и предложила выкупить студию. Об этом рассказал соавтор франшизы Маркус Лехто.
Попутно ветеран индустрии напомнил, что долго думать над предложением не пришлось — студия в ту пору испытывала финансовые трудности. Ну, а Halo, как показало время, стала не только одной из самых успешных игровых серий, но и визитной карточкой консолей Xbox.
Правда, до поры до времени — грядущая Halo: Campaign Evolved в 2026-м заглянет и на PS5. Её, кстати, Лехто уже заочно похвалил.
Обсудим?
Смотрите также: