Создать аккаунт
Главная » Статьи » AMD уступила Nvidia в реконструкции лучей на примере Call of Duty: Black Ops 7
Статьи

AMD уступила Nvidia в реконструкции лучей на примере Call of Duty: Black Ops 7

126
Обложка: скриншот Call of Duty: Black Ops 7В Digital Foundry проанализировали работу технологии Redstone Ray Regeneration, которая является частью AMD FSR. Вместе с этим эксперты сравнили её с реконструкцией лучей в Nvidia DLSS на примере Call of Duty: Black Ops 7. Выводы следующие — пока «зелёные» видеокарты продолжают показывать себя гораздо лучше.

Технология Ray Regeneration направлена на улучшение эффектов трассировки лучей. В случае с версией, доступной Digital Foundry, эффекты «регенерации лучей» касались лишь отражений в мультиплеерном режиме. Главная проблема — отсутствие апскейла отражений, что отлично сказывается на их качестве. В сравнении с реконструкцией лучей DLSS отражения с Ray Regeneration выглядят более размытыми и менее точными.

Несмотря на проблемы, у Ray Regeneration нашлось преимущество. Силуэты объектов в движении отображаются лучше, нежели в случае с DLSS Ray Reconstruction.

Стоит отметить, что в Digital Foundry получили доступ к Ray Regeneration раньше простых игроков. Для них технология станет доступной лишь в рамках очередного обновления драйверов 10 декабря. Также эксперты заявили, что пока сравнение с аналогичной функцией DLSS нельзя назвать честным — у Ray Regeneration попросту нет финальной версии. Поэтому в будущем стоит ждать более подробный и объективный анализ.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rosnovinki.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК