Larl из Team Spirit по Dota 2 объяснил победу над BetBoom Team и указал на ошибки в драфтах
Денис «Larl» Сигитов честно оценил победу своей команды над BetBoom Team на PGL Wallachia Season 6 по Dota 2. Мидер подчеркнул, что ключевым фактором результата стали не только действия «драконов», но и драфты оппонента, которые, по его мнению, изначально ставили соперника в неуютное положение.
Larl отметил, что на первой карте коллектив BetBoom Team «перемудрил» с выбором героев: такие персонажи, как Viper и Monkey King, не стали сильной опорой для их стратегии. В результате команда Team Spirit получила комфортные условия для фарма и спокойно реализовала свой план по игре. На второй карте, по словам мидера, визави снова попытались удивить нестандартным подбором, однако ни идея, ни исполнение не сработали — и серия завершилась в пользу действующих чемпионов мира по Dota 2.
Источник: Team Spirit
При этом Сигитов отдельно подчеркнул, что матчу предшествовала серьёзная подготовка, а победа важна не только с турнирной точки зрения, но и с моральной — Team Spirit удалось закрепить уверенность в себе после неоднозначных предыдущих выступлений. Команда уже думает о следующей стадии PGL Wallachia Season 6 и, по словам мидера, намерена усилить работу над драфтами и макроигрой, чтобы подойти к плей-офф в максимально боевой форме.
Обсудим?
Смотрите также: