В Ubisoft рассказали о растущем нежелании геймеров покупать новые игры
Это связали со снижением продаж физических изданий и усиливающимся нежеланием геймеров тратиться на новые игры. Им предлагают много других способов доступа к контенту, более привлекательных, поэтому традиционная модель — купил один раз по установленной цене — отходит на задний план.
«Традиционная модель распространения одной „полноценной игры“ за полную стоимость продолжает терять популярность. Подписочные сервисы, игры-сервисы с продолжающейся поддержкой, условно-бесплатные игры и облачный стриминг предоставляют потребителям новые и привлекательные способы доступа к игровому контенту»,— говорят в Ubisoft.
Фото: Ubisoft
Геймеры проводят в играх больше времени, но само количество игр уменьшилось. Как результат, «многим новым проектам сложно выделиться на фоне конкурентов» и достичь продаж, соответствующих показателям в прошлом.
«Рынок стал более нестабильным, а потенциал любого проекта — менее предсказуемым».
На днях Ubisoft неожиданно для всех перенесла публикацию свежего финансового отчёта и приостановила торги акциями. Под компанией сразу разгорелся пожар слухов о возможной продаже.
Обсудим?
Смотрите также: